Morrowind Mods by Falca

Кузнец 1С-1.0 бета
Основан на Armorer Mod Beta 1.93

Концепция, дизайн, код и моделирование мира:

Mike Seiferling a.k.a Indestructible
3d-модельеры:
Keiji Kadekawa (железная и двемерская руда)
McMornan (все остальное)
Апгрейд:
Arkenor (v1.93)
Перевод и косметические правки:
Falca the Thief (falca@elderscrolls.net)

Current Homepage: http://www.gamerzalliance.com

Известные баги:
1. Иногда сообщение о повышении навыка горного дела всплывает в совершенно нелогичный момент. Судя по всему, вызвано задержкой в обрабатывании полученного за действия опыта.
2. Временами, одев кирку, вы будете замечать, что ваш опыт перевалил за уровень. Это связано с вышеуказанным багом, обычно для исправления ситуации достаточно перейти в новую клетку.
3. Красивости с переливающимися слитками сделаны как-то странно. Были замечены баги следующего характера: при первом помещении в мир слиток сохраняет нужый вид, однако, стоит его потягать в редакторе или взять и положить в игре, как поверхность становится темной и противной. Не знаю, зависит ли это от версии Морра или от настроек и видео.

Описание Мода

Это русская бета-версия плагина, позволяющего вам создавать свои собственные доспехи. Задействованная система аналогична системе кузнечного дела в Ультиме Онлайн. Работает она следующим образом:

1.
Плагин позволяет вам создавать 13 типов доспехов: эбонитовые, стеклянные, костяные, двемерские, стальные, железные, имперские (плейт, кольчуга и темпларские), оркские, индорильские, северные и дреугские.

Для работы вам понадобятся следующие ресурсы:

- эбонитовые болванки (Э)
- стеклянные болванки (Стк)
- костяная мука
- воск дреугов
- слитки двемерского железа (ДЖ)
- железные слитки (Ж)
- стальные слитки (Стл)

Большинство из этих материалов вам придется отливать самим (см. раздел 3) Сырье для литья нужно следующее:

эбонит-сырец -> эбонитовые болванки
стекло-сырец -> стеклянные болванки
куски металла -> двемерские слитки *
двемерская руда -> двемерские слитки
железная руда -> слитки железа
железная руда -> стальные слитки **
* - для двемерского железа нужно больше обломков металла, чем руды.
** - для стали нужно больше железной руды, чем для железа.

Ресурсы и сырье могут быть приобретены у продавцов, добыты собственным трудом (см. раздел 2), или найдены на территории Вварденфелла.

Некоторые виды доспехов требуют комбинации нескольких видов ресурсов. Также для создания некоторых доспехов вам понадобятся книги (более детально - в разделе 4)

2.
Горное дело - новый навык, который не будет показываться в вашем списке умений, но будет работать в точности как "разные" навыки. Начальный уровень данного умения - 5 для каждого персонажа. При одевании специально приспособленной кирки показывается текущее состояние ваших успехов в развитии этого умения. Как и при поднятии любого другого навыка, вы будете уведомлены об увеличении этого.

Для того, чтобы заняться раскопками, сначала нужно купить кирку у торговца в одной из общественных кузниц. Затем - найти место для разработки. Это будет весьма непросто, поэтому скорее всего вам придется раскошелиться на путеводитель по местным рудникам. Они расположены в горных районах Вварденфелла. На этих территориях находятся особые скальные формирования. Оденьте свою кирку и просто бейте по камню. Ваши находки будут зависеть от уровня навыка Горного дела. Опытные рудокопы обнаруживают даже драгоценные камни.

Примечание:

- Раскопки могут также стать золотой жилой для алхимика. У руды и слитков уникальные химические особенности, которые можно использовать в зельях. Также, раскопки помогут алхимику в поиске других редких компонентов.
- Для разработки жилы годятся только кирки рудокопа, которые продаются в общественных кузницах.

Подсказка: Говорят, что Ллерос пользовался магическими кольцами, помогающими ему как в раскопках, так и в обработке металла. Поговорите с торговцами в кузницах о Мастере Ллеросе...

3.
Литье - это процесс переплавки сырых материалов на пригодные для работы. В каждой из общественных кузниц вы найдете специальный молот для этого занятия. Чтоб переплавить руду, активируйте молот и выберите из списка, что плавить. Успех зависит от вашего навыка Горного дела. Плавление повышает его. При неудаче часть ваших материалов теряется.

Примечание:

- Из-за цикличного кода при литье могут быть замечены незначительные остановки в игре (мною замечено не было).
- Куски металла будут автоматически сконверитированы в двемерскую руду при активации молота. Поэтому то, что вы хотите сохранить для алхимии, стоит выбросить перед литьем.

4.
"Книги знаний" - это заметки мастера кузнечного дела Вварденфелла, Ллероса. Его книги содержат массу полезной информации о создании уникальных высококачественных доспехов следующих типов:
Имперская кольчуга
Имперская сталь
Имперские темпларские доспехи
Оркская броня
Индорильская броня*
* самодельная индорильская броня не провоцирует конфликтов с ординаторами.

Инструменты для создания всех типов брони разбросаны по общественным кузницам Вварденфелла. Однако, для создания вышеперечисленных доспехов вам необходимо иметь при себе соответствующую книгу.

Записи Ллероса - очень редкая и дорогая вещь. Намеки о том, где их искать, вы можете получить у содержателей кузниц.

5.
В отличие от починки, кузнечным делом вы сможете заниматься только в кузнице. Доступных для народа кузниц в Вварденфелле шесть: в Балморе, Гнизисе, Дагон Фелле, Альд'руне, Эбенгарде и Садрит Море. Для каждой кузницы существует свой "репертуар", больше всего подходящий по логике. С правилами использования кузниц можно ознакомиться на месте.

6.
Успех создания вещи зависит от вашего навыка Кузнеца и случайного модификатора. Успешное выполнение повышает ваш уровень Кузнеца, но этот опыт не отображается в игровом индикаторе, а накапливается в отдельной переменной. При достижении определенной суммы навык повышается, о чем вас уведомляют сообщением.

7.
Торговцы в кузницах смогут обеспечить вас материалами на первых порах, но их запасы очень ограничены.

P.S. Поднятие силы магическими средствами не имеет никакого влияния на ваши кузнечные способности!


Что я планирую:
- Изменить систему материалов для большего реализма. Фраза "двемерское железо" коробит слух, да и костяные доспехи из одной муки делать дико.
- Добавить возможность создавать оружие, серебряные изделия, изделия из кожи (еще не знаю, стоит ли вводить отдельные навыки для этого).
- Поработать над системой диалогов, чтобы кузнечное и горное дело более гармонично вошло в мир Морровинда.
- Добавить кве... а вот это уже секрет! :)
Предложения и идеи слать на falca@pisem.net. Особенно желательны советы ролевиков-эрудитов в изготовлении доспехов.
История развития английской версии (дальше не перевожу)
Version 1.93 (fix by Arkenor)

- No longer fills every instance of crate_01_ebony with 100 glass, 200
  dwemer coins, and 2000 bonemeal And no ebony.
- No longer fills every instance of com_chest_01_empty with 225 glass
  and 50 raw ebony. 
- Cleaned out some other dirt too.

Changes from Beta 1.9(Unreleased Beta Testers version)

- Added forge to Dagon Fel
- Added ability to create Dreugh, Nordic Iron/Ringmail
- Added Ridak Mine(Guarded Interior Mining Area), Kelod Mine(Guarded
  Interior Mining Area) and the Tomb of Lheros(Dungeon)
- Removed Ordinator attack script from High Quality Indoril Armor
- Added Lheros Pupils Faction(PC Cannot Join. NPC only guild)
- Added New Dialog topics to Forge Vendors(Lheros' Pupils), ask about
  Master Lheros, Mining, Public Forges, etc 
- Added Special Quest!! Ask about Master Lheros and his traitor apprentice!
  This quest has great rewards for miners/armorers alike.  I recommened at
  least level 20+ to successfully complete it.
- Increased chance to unearth a gem for high level miners.
- Fixed Forge Vendors.  They will actually attack you now if you steal
  something.

Changes from Beta 1.5:

- Implemented Mining and Smelting System (read description for instruction)
- Added Knoweldge book system for special armor creation (read description)
- Added ability to forge: Imperial Steel, Imperial Chain Imperial Templar,
  Orcish Armor and Indoril Armor
- Changed vendors (They no longer have an unlimited supply of resources)
- Fixed some menu bugs

Changes from Beta 1:

- Implemented Quality System.  You can now create low and high quality for
  each type of armor.  The random modifier and your skill determines which
  you create.
- Redone logic to be compatibile with the messed up way Morrowind executes
  scripts
- Added Steel and Iron Resources(Iron and Steel Ingots)
- Changed Dwemer Armor to use Scrap metal instead of Dwemer Coins
- Reduced weight of scrap metal.  It was way too heavy to lug even small
  amounts around.
- Added Steel and Iron armor to blacksmithing system
- Added Sound Effects for creating armor
- Increased the armorer skill needed to create Ebony and Glass armor.
- Moved the Balmora Public Forge to make mod compatible with titanium mod.
- Added Public Forges to 4 other towns: Ebonheart, Sadrith Mora(Wolverine
  Hall), Ald'ruhn and Gnisis. Balmora still has its forge, its just be
  moved to the other side of town.  Each forge has specific hammer types.
  Each forge is limited to two armor types.  
- Added a resource vendor to Gnisis Forge
- Iron and Steel Ingots have alchmey properties and can be used in
  potions as well!