Morrowind Mods by Falca

Писатель 1С
Идея, тексты книг, сюжет:
В.Алифанов aka Ladimir (valan99@mail.ru)
Сюжет, диалоги, техническое исполнение:
Falca (falca@elderscrolls.net)

Начните свои поиски с деревеньки Хуул - и по окончании сюжета, который берет там начало, на вашей книжной полке окажется (возможно) несколько абсолютно новых оригинальных книг в духе TES. Дело в том, что вы вольны выбирать любой ход развития событий, и далеко не все из вариантов приведут вас к этой логичной концовке. В любом случае, вы всегда сможете прочесть все книги с помощью TES Construction Set.

Квест не ограничен по уровню, и может быть пройден персонажем, только сошедшим с борта тюремного корабля - при том условии, что ваши амбиции на его протяжении будут сответствовать вашим возможностям. Однако, не нужно пытаться пробежать квест бегом-бегом. Если не можете чего-то найти, просто походите по миру, повыполняйте морровские задания, поисследуйте.


Версия 1.1:

Книгам добавлены скрипты от BookRotate 4.1 (Cydine&Maboroshi) для того, чтобы их тоже можно было ставить вертикально или ровно складывать.
В связи с этим, если у вас установлена старая версия BookRotate, игра будет очень сильно и долго ругаться на разное количество локальных переменных в скриптах. Лечится это 4-мя способами:

- на все согласиться и сохраниться. Тогда скрипты BROctavo и BROctavo05 у вас будут новые на всех книгах, а остальные останутся старыми
- поставить себе BookRotate 4.1 (рекомендуется)
- заменить скрипты на книгах на старые или поставить версию "Писателя" без скриптов
- сделать сейв вообще без BR, и играть с него. Но тогда, кроме книг норда, никакие книги вращаться не будут

Патч для BloodMoon пока что включает в себя только версию 1.02, то есть без вращающих скриптов, ввиду подготовки нового BR. Не рекомендуется к установке посреди квеста. Нужен чистый сейв или новая игра.


Примечания:

Постарайтесь не ставить никаких квестов параллельно с этим. Не все их пишут аккуратно, поэтому приветствия и такие темы как "свежие сплетни" могут оказаться навсегда заблокированы чужими криво написанными диалогами.
К тому же, могут возникнуть нестыковки в сюжетах. Например, никому не нужная нордская деревенская девушка в каком-то из модов может оказаться воплощением вселенского зла, которое вы весело разберете на запчасти во имя Азуры, этим лишив себя возможности пройти данный квест.
Да, и последнее примечание. Авторы плагина предполагают, что ваш персонаж не является кровожадным берсерком, вырезающим деревни Вварденфелла до последнего жителя, и один из ключевых персонажей окажется жив. В противном случае - только CS, консоль, или же новая игра.

По прохождении этого квеста плагин можно оставить подключенным - он не должен мешать ничему, поставленному после него.


ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ ТЕКСТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОГЛАСОВЫВАТЬ С АВТОРОМ.

Скриптовые решения, которые принято драть друг у друга с модификациями, я, конечно же, защитить никак не могу, и не стану этого делать. А при использовании текстуры и иконки новой бутылочки прошу по крайней мере упоминать меня "незлым тихим словом" в титрах.

С уважением, F.

Технические данные: Плагин затрагивает напрямую NPC-книготорговцев, NPC по имени Хельга, скрипты Джобаши и Кодуса Каллонуса, правит тему диалога "Аэнгот Ювелир" (теперь NPC с NoLore о нем не говорят), а также несколько ячеек Вварденфелла и Морнхолда.
Спойлеры:
1. Вам понадобится очень много бумаги. Для облегчения ее поисков время от времени бумагу в небольших количествах будут завозить торговцам книгами.
2. Больше ничего не скажу. Ищите секреты сами, делитесь с другими, если есть желание.

Установка:
1. Распаковать папку "Data Files" в директорию с "Морровиндом".
2. Запустить Morrowind Launcher.exe и выбрать пункт "Файлы".
3. Двойным кликом подключить плагин.
4. Загрузить игру, ответить "Ок" на все вопросы о скриптах и сохраниться.
5. Приятного времяпровождения!


Обо всех замеченных несуразностях, а также своих предложениях, писать на falca@elderscrolls.net.