Morrowind Mods by Falca

GIANTS (2.6)
Русская редакция 1.02

Для TES III: Morrowind+Tribunal
от 1С-Акеллы

* Эта версия ReadMe является самой свежей, и, возможно, будет пополняться/меняться по мере новых перечтений. Согласитесь, перезаливать 16 мегов из-за одной позже найденной в документации опечатки - абсурд, поэтому эстетам рекомендуем просто сохранить себе _эту_ страничку в качестве замены GIANTS_1C[_patch].txt

Локализаторы
Falca (falca@elderscrolls.net) - перевод, пересборка, правка глюков, иконки
Kuja (kypo@rambler.ru) - перевод, помощь в работе над озвучкой
N'Kaado (nkaado@mail333.com) - перевод

Авторы оригинального мода
Лидер проекта: Marty V. aka "The Puma Man" (tempusfugit99@yahoo.com)

Команда "Puma":
Edd Williams aka "Intelligentsia" (edd.williams@blueyonder.co.uk) - соавторство
Dave Gallop aka "Horatio" (daveg@fastmail.fm) - соавторство, скриптинг
"GhanBuriGhan" (GhanBuriGhan@gmx.net) - скриптинг
Jens Dahlke aka "Prometheus" (dajen2@hotmail.com) - 3D-модели, текстуры

Также в моде использованы текстуры, модели и существа из других плагинов. См. ниже в "Благодарностях".


Итак, если вы еще об этом не знаете, данный плагин добавляет на территорию Морровинда множество новых монстров, дабы разнообразить жизнь скучающим по хорошим дракам игрокам.

В плагин входят:
Великаны
Личи
Скелеты-гладиаторы и рыцари
Огненный даэдра
Даэдра-искусители (seducers)
Тени
Гарпии
Зомби
Мумии
Титаны
Тролли
Импы
Полевые привидения - призраки и спектры
Новые вампиры: дикие, древние, лорды
Древесники (spriggans)
Ночные твари
Фантомы
Големы
Нимфы
Гигантские скелеты
Пауки (гигантские и не очень)
Шалки-охотники
Стайные никс-гончие
Нетчи-убийцы
Морские дьяволы
Горго
...итого более сотни индивидуальных существ!

К некоторым из них мод также добавляет эффекты анимированной крови, отлетающих частей тела и т.п.


Установка

  1. Разверните папку Data Files в свою директорию с Morrowind-ом.
    Если у вас ранее стояла английская версия 2.6, просто перепишите GIANTS.esm поверх старого и пропустите пункты с отключением-подключением.
    При этом некоторые монстры останутся английскими из-за того, что они были записаны в сейв (когда ведется счетчик убийств, фиксируется и информация о монстре, в том числе название).
  2. Если вы использовали более раннюю версию плагина или другие локализации, нужно сделать новый, чистый сейв (без GIANTS), или, еще того лучше, начать новую игру.
  3. Если вы качали полную версию, откройте Morrowind.ini и в секции [Archives] добавьте GIANTS.bsa. В случае, если больше не было подключено никаких архивов, должно получиться следующее:
      [Archives]
      Archive 0=Tribunal.bsa
      Archive 1=GIANTS.bsa
    Теперь всю графику, оставшуюся от прежних "гигантов", можно смело удалять.
  4. Запустите Morrowind Launcher.exe и подключите GIANTS.esm
  5. При запуске ответьте "Ок" на все сообщения об ошибках и сохранитесь.
ЗЫ: Гарантирует корректную работу только новая игра, или "чистая" установка без использования каких бы то ни было версий мода ранее, хотя мы постарались свести глючность к минимуму. За последствия КРАЙНЕ нерекомендуемой установки патча-русификации поверх любой версии "GIANTS" кроме 2.6 команда локализаторов не несет никакой ответственности.

Монстры

  1. Те, с кого все начиналось - ВЕЛИКАНЫ.
    Эти огромные дикари очень ревностно относятся к занимаемой ими территории, и стараются убить всех нарушителей границ своего обиталища. Они презирают всех остальных гуманоидов, а гигантский рост дает им возможность очень быстро замечать незваных гостей. На территории Вварденфелла этих примитивных потомков древних великанов замечали на равнинах Грейзленда, в районе Шигорада и за Призрачным Пределом. Как правило, великаны - отличные стрелки, а из ближнего оружия у них имеется собственноручно сляпанная из разнообразных видов металла тяжеленная дубина, способная уничтожить все, что встретит на своем пути. Великаны любят красивые драгоценные камни, которые они часто собирают в горах и таскают с собой. Также они иммунны к холоду.
  2. Рыцари и гладиаторы скелетов
    Скелеты-гладиаторы - искусные в ближнем бою воины, представляющие из себя обычного скелета, однако ГОРАЗДО более опасного. Они используют зачарованное оружие и, в отличие от других скелетов, носят доспехи, как правило, разноплановые, собранные с трупов своих поверженных противников. От количества и качества надетых доспехов зависит и сложность этих монстров. Рыцари скелетов носят комплекты доспехов, которые, правда, рассыпаются в прах после их смерти. Они несколько сильнее гладиаторов в бою.
  3. Лич
    Как и в "Даггерфолле", это наиболее устрашающие неживые существа в форме скелетов. Они являются могущественными магами, обычно носят плащ и пользуются специальными зачарованными посохами. Древнего лича невозможно убить. Лишенный телесной оболочки, он спасается бегством в подземный мир, где понемногу восстанавливается. Также он может принимать вид другого существа как последнее средство "зацепиться" за этот мир.
    Королевские личи носят корону и являются самыми могущественными из всех, но, к счастью, встречаются очень редко. Распознать такого лича очень сложно, он носит разные личины, и заменяет их другими, стоит убить прежнюю. Добраться до самого лича сквозь эти "матрешки" - уже задача не из легких, а когда вы встретитесь с ним лицом к лицу, возможно, придется пожалеть о приложенных стараниях!
  4. Зомби
    Эти несчастные были подняты из могил темными силами на службу Королю Червей. Они бездумно шатаются по миру, пытаясь убить все, что встретится им на пути - участь, которой они сами, возможно, желали бы. Внешне они напоминают ловчих корпруса, за исключением своей полусгнившести и недюжинной силы, данной им черной магией, что делает их гораздо опаснее.
  5. Мумии
    Некогда похороненные со всеми почестями и забальзамированные герои, короли и великие воины, иногда встают из своих могил и начинают охоту на неосторожных путников. В зависимости от способа, заставившего их это сделать, мумии делятся на восставших и обычных.
    Восставшие мумии - это те, кто был похоронен сравнительно недавно. Их тело, прошедшее ритаул бальзамирования, еще не потеряло своей упругости, мышцы и жилы - своей функциональности. Неупокоенному духу иногда удается вернуться в свое мертвое тело, и такая мумия представляет большую опасность для тех, кто встретится ей на пути. Иногда они пользуются оружием, что было захоронено вместе с ними, доспехами, и даже магией.
    Обычным мумиям тысячи и тысячи лет. Они поднимаются, если провести некромантский ритуал, потревожить или разграбить захоронение, и бинты держит не их давно рассыпавшаяся в прах плоть, а черная магия. При встрече с такой мумией есть большая вероятность подвергнуться ее специфическому проклятию.
  6. Огненный даэдра
    Редкий на территории Вварденфелла ввиду того, что его лорд не имеет здесь большого влияния, данный вид младших даэдра от этого не менее опасен. Огненные даэдра обладают полным иммунитетом к своей стихии - огню, и способны использовать магию. Их пылающие торсы легко заметить издалека по отбрасываемому ими свету.
  7. Гигантские скелеты
    Это поднятые с помощью некромантии окаменевшие останки "древних великанов", населявших Тамриэль много тысяч лет тому назад. Они являются сильными противниками, хотя вряд ли сильнее тел, которым они принадлежали когда-то. Однако, будьте осторожны, поскольку они неплохо обращаются с оружием.
  8. Титаны
    Самые огромные двуногие существа на Вварденфелле, здесь они встречаются в двух видах. Первый из них, морские титаны, является гигантскими рептилиями, населяющими глубокие воды. Изредка они выбираются на сушу, неся опустошение городам и деревням, пожирая все на своем пути.
    Второй вид - наводящие ужас неживые существа, скелеты, рядом с которыми гигантские скелеты выглядят скрибами! Они населяют безжизненные пепельно-вулканические земли Вварденфелла и швыряют целые скалы в нарушителей их спокойствия. Говорят, что если кому-то удастся победить титана, он будет вознагражден редким и чудесным сокровищем.
  9. Фантомы
    По сравнению с призраками это примерно то же, что лич по сравнению с обычным скелетом. Абсолютно невидимые, эти полтергейсты любят использовать оружие и доспехи живых людей, нападая на кого-либо. Лишь самые искусные из воинов способны прогнать фантом из доспехов, в которых он поселился, обратно в потусторонний мир.
  10. Стайные никс-гончие
    это агрессивная молодая поросль никс-гончих, которая обычно держится сворами по 5-6 особей. Они гораздо шустрее и опаснее старших особей, однако, и умирают гораздо быстрее. Благодаря молодому возрасту, среди них почти не встречается тех, кто успел подхватить какую-нибудь болезнь.
  11. Нетч-убийца
    является начальной стадией развития нетча, живущей только в воде и очень агрессивной. Они меньше своих родителей, ядовиты и очень похожи на медуз. Встречаются чаще в озерах и прочих источниках пресной воды.
  12. Гарпии
    классические монстры, внешне напоминающие крылатого сумрака, однако, больше по размеру, быстрые и способные летать и атаковать магией. Известно два вида: черная и коричневая гарпии.
  13. Тени
    Призрачные явления, появляющиеся только ночью (и после кошмаров). Они разные, и варьируются от маленькой тени до устрашающего теневого лорда с его смертельно опасной "теневой косой". Они свободно путешествуют между измерениями, но не могут выжить при дневном свете.
  14. Тролли
    огромные обезьяноподобные примитивные существа, заросшие черной шерстью. Главная особенность их поведения - набрасываться на всех, кто не похож на них самих. В зависимости от воинских способностей тролля, он может представлять из себя как небольшую неприятность, так и реальную угрозу. Тролли клана Джеймисон являются самыми опасными противниками, поскольку они несколько сильнее, умнее и любят носить доспехи.
  15. Полевые привидения
    Сюда входят призраки предков, великих предков, и более мощные спектры. Ночами они рыщут по полям Вварденфелла, некоторые из них при этом освещают все вокруг себя. Дневной свет оказывает на них неблагоприятное воздействие: они исчезают.
  16. Древесники
    Это существа, изначально созданные землей (духом Нирн). Из тело состоит из растительности и минералов, и обитают они преимущественно в лесах Тамриэля. Об их культуре почти ничего не известно. Различают три вида древесников: обычные, ненасытные и ночные. Каждый из них, по-видимому, представляет разные состояния земли - свежее и цветущее в хорошие времена, иссохшее и скрюченное во время засухи, и наконец, темный мир Ноктюрналь, опускающийся на землю каждую ночь.
    Обычные древесники не агрессивны, и всего лишь требуют места для жизни. Однако, они способны причинить немалые неприятности тем, кто станет докучать им. Так что... зачем атаковать древесника? (Все типы очень мощны). Хотя, правда, они являются золотой жилой для алхимика, зачастую включая в состав своего тела редкие компоненты. Ненасытные древесники слывут беспощадными и неразборчивыми убийцами, но, на счастье, они не так часто встречаются. Ночной древесник - агрессивное существо, мистического происхождения, однако, неспособное существовать при дневном свете.
  17. Ночные твари
    Не являясь даэдра по определению, они, тем не менее, часто воспринимаются как слуги Ноктюрналь, зачастую из-за того, что появляются только ночью. Это темные шипастые существа с красными горящими глазами. Наиболее распространенный вид - ночные попрыгунчики, напоминающие гигантских клопов и встречающиеся в любых размерах, от детенышей до взрослых особей. Есть также ночные летуны, чем-то похожие на неуклюжих летучих мышей.
  18. Нимфы
    Застенчивые человекоподобные существа, которых часто относят к разряду фей. Зачастую они боятся и избегают людей. Нимфы не сильны, но обладают врожденным иммунитетом почти ко всему... кроме оружия. Однако, этим оружием по ним еще нужно попасть: нимфы - чрезвачайно быстрые и верткие создания. В безнадежной ситуации они погут попотчевать нападающих слабеньким шаром огня. Главной защитой нимф является их внешний вид, образ прекрасной обнаженной женщины. Однако, одинокие путники охотятся за ними не только по этому поводу. Нимфы обожают таскать на себе всевозможные магические кольца. Но эти милашки не дадут вот так просто их отобрать. Угнаться за нимфой - задание не из легких...
  19. Дикие вампиры
    Это вид вампиров, которые предпочли дикую природу сырости склепов. Охотятся они только по ночам, поскольку дневной свет убивает их, и могут заразить вампиризмом свих жертв. Если вы сами являетесь вампиром, то нужно остерегаться представителей враждебных кланов. Диких вампиров можно найти неподалеку от их дневных убежищ.
  20. Древние вампиры
    это вампиры, прожившие несколько веков. Они НАМНОГО сильнее своих сородичей, по ночам выходят на охоту, а днем прячутся в склепах. Как и обычные вампиры, древние принадлежат к тому или иному клану. Они носят личное оружие и плащи как знак для младших вампиров, с которыми они не сильно любят общаться. Лорды древних вампиров - старейшие из этих тварей, и обладают чудовищной силой. Все их нужды удовлетворяются вампирами-слугами, сами же они не выходят из своих обиталищ, считая это недостойным своего положения, и, как правило, облачены в доспехи Лорда Теней.
  21. Морские дьяволы
    Гигантская разновидность рыбы-убийцы, размером с белую акулу, и такая же опасная! Они передвигаются со скоростью, вдвое меньшей, чем мелкие рыбы-убийцы, однако, и этого более чем достаточно, чтобы, едва завидев над водой их спинной плавник, выскакивать из воды пулей.
  22. Големы
    Более крупные и мощные, чем их собратья-атронахи, существа, созданные искусственно из различных материалов. Известно три вида големов: земляной, стеклянный и эбонитовый. Земляные големы варьируются в размерах от обычного до громадного голема-колосса.
    Еще ходят слухи о появлении мистических автоматических големов, которые больше напоминают гигантские машины двемеров и с недавних пор терроризируют Молаг Амур и Эшленд. Их происхождение на Вварденфелле остается загадкой. Поговаривают, что эти механизированные страшилища были привезены на фантастической небесной колеснице, управляемой божественной расой, что живет над облаками...
  23. Горго
    Динозавроподобные двуногие рептилии в панцирях, слегка напоминающие аргонианцев, однако, куда менее цивилизованные и гораздо более опасные. Их ядовитые плевки способны достигать очень далеко, а высасывание жизненных сил и парализация жертвы перед тем, как ее съесть - излюбленная стратегия горго. Поскольку яд является сущностью горго, он не причиняет вреда им самим, в каких бы то ни было количествах.
  24. Импы
    Точная копия импов из "Даггерфолла". Это небольшие крылатые существа, разновидность младших даэдра, быстрые, агрессивные и искусные в атакующей магии.
  25. Искусители
    Вновь копия существ из "Даггерфолла", хотя не настолько точная. Эти даэдра имеют вид красивых женщин, облаченных в черную кожу, чья смертоносность не уступает их красоте - эдакая елдерскролловская версия суккуба. В оригинале они крылаты, здесь же крылышки дамочкам подрезали, что, впрочем, не сделало их менее опасными. Когда ситуация начинает оборачиваться не в их пользу, искусители имеют свойство оборачиваться младшими даэдра для того, чтобы уйти от преследования.
  26. Пауки
    Варьируются в размерах от мелкого ночного тарантула до гигантских дневных паучищ размером с алита. Берегитесь их парализующего яда!
  27. Шалки-охотники
    Эта разновидность шалка способна сливаться с окрестностями настолько, что замечают их только тогда, когда уже слишком поздно.
  28. Ночные кошмары
    Они будут прерывать ваш сон и исчезать так же, как появились. Они ведь не настоящие... разве не так?...
Все эти монстры сильны, так что вы не увидите большинство из них, пока не достигнете 10 уровня. Вы должны быть примерно 40 уровня, чтобы увидеть всех выше описанных монстров. Если вы только начали играть в Морроувинд и всё-таки хотите увидеть Великана, идите к Призрачным Вратам. Но если вы ниже 10 уровня (или даже чуть выше), не стоит связываться с ним, даже если он будет преграждать вам путь к Вратам. Впрочем, в любом случае персонажу младше 10 уровня нечего делать за Вратами ;>

Соавторы
(те люди, чьи моды были задействованы при создании плагина, в какой-то мере ответственные за свою часть работы)

Caladan Brood, Keiji Kadekawa - Moon's Spawn 1.3.3 (Искусители)
**Mykul - The Cloak of Three (плащи Личей и робы с капюшоном)
**UserExists - Armored Skeletons V2f (Личи, Скелеты-гладиаторы, Титаны-скелеты)
**Nightwing69 (Frank Myer) - Dragon and golem (Автоматические големы)
^_^ Kenshin-dono - KD Werewolf and The Scorned pack 1.1 (Древние мумии, Тролли)
**Wormgod (GT Noonan) - Morrowind Advanced (Спектры, Земляные големы, Скелеты-рыцари)
**Lady Eternity, Proud Foot - MW Spider/ Blood /Fire Elemental Nifs (Гигантские пауки, Огненный даэдра)
**Shazrak (Sven Bybee) - Shadow Lord Armor 1.20
**Neuman (Tom Oldani) - Neuman's Black Leather Mod 1.2 (Кожаные доспехи для Вампирш)
Dangleberry (Quentin Preik) - Woodenfel 1.0 (Ночные твари)

** Гиганты полностью совместимы только с этими версиями модов. Мы не можем гарантировать, что после установки более поздних версий в Гигантах не появятся побочные эффекты.

Автор просит не забывать про "GIANTS: Dragon add-on" и использовать его вместе с "Гигантами' :)
Если вы хотите русскую версию этого чуда, пинайте Куджу (http://m-rp.net).

Мод не изменяет монстров из оригинальной игры, и поэтому вы можете устанавливать его вместе с другим модом Пумы: "Passive Healthy Wildlife"
Другой мод - "Advanced Guards 3" - также рекомендуется использовать вместе с "Гигантами". Однако, мы не в курсе, есть ли локализации, и отвечают ли они стандартам качества.

Сиквел "Гигантов" - "GIANTS II" - всё ещё в начальной стадии разработки. Мы же, скорее всего, будем в дальнейшем дорабатывать и дополнять этот мод, а не локализировать последующие версии, ввиду весьма кривой и неудобоваримой сборки оригинала.

На заметку мододелам:

  1. Если ваш мод использует скрипты "Guard Npc attack" из предыдущих версий "Гигантов", стоит обновить их отсюда.
  2. Для использования монстров и вещей из "Гигантов" в своих плагинах стоит делать две версии мода: одну, включающую в себя все модели и текстуры и стоящую особняком - для тех, у кого нет "Гигантов"; и вторую, просто использующую "Гигантов" как мастер-файл - для тех, у кого они уже есть, дабы не заставлять людей качать по новой всю графику/звуки и не создавать ненужные дубли объектов.

Совместимость

"Гиганты" только добавляют новых монстров в оригинальную игру и не изменяют оригинальных монстров. Это скорее дополнение к "Морровинд"-у, чем модификация для него.
"Гиганты" несовместимы с любыми модами которые изменяют стражников или другими, похожими на мод Пумы "Advanced Guards".

"Гиганты" для Трибунала не совместимы с GT Noonan's Morrowind Advanced. Однако, бесценный "Leveled List Merger Program v1.14" от Горацио поможет решить эту проблему. Внимательно изучите readme к данной утилите. А скачать ее можно здесь:
http://thelys.free.fr/Horatio/MW_ListMerge114.zip

Гиганты конфликтуют с Woodenfel 1.0 - он должен быть отключен.

"Wilderness Mod v 1.1" и "Гиганты" Трибунал требуют "Leveled List Merger" для работы вместе.

Нимфам НЕОБХОДИМЫ их сетки перемещения (path grids). Пума сделал их специально для этих леди, поэтому если у вас установлен мод, изменяющий их, то нимфы могут оказаться не способными убегать.

Также мод добавляет один большой статический объект в Район Эшленда (-1, 16). Он довольно-таки хорошо изолирован и отдалён и поэтому не должен вызвать проблем с другими модами.


Права

Мод свободен для распространения, то есть, если у вашего друга нет Интернета, вы можете спокойно переписать мод на диск и передать ему. Но при условии сохранения Readme-файла, целостности мода и всех копирайтов.

Если вы планируете каким-то образом менять перевод или появившиеся в русской версии изменения, обязательно сообщить об этом команде локализаторов (Falca, N'Kaado, Kuja). Ну, а если вы захотите внести более серьезные правки в сам мод, то это согласуется также с The Puma Team. ...Хотя некоторые изменения были внесены мной без спроса ;> (прим.F)

Любое КОММЕРЧЕСКОЕ распространение (включая сборники а-ля "Игромания") ЗАПРЕЩЕНО.
И не говорите потом, что вас не предупредили.


ИЗМЕНЕНИЯ в русской версии

Версия 1.02

    Исправлены клановые диалоги вампиров, которые перекрывали квестовые реплики старейшин кланов.
Версия 1.01
    дозавернута потерянная текстура от бинтов мумии
Версия 1.0
  1. Нимфы уменьшены до 70% своего роста. Назвать тетку размером с орка-берсерка нимфой как-то язык не поворачивался.
  2. Слегка сбалансировано сокровище Титанам. Также добавлена иконка Теневому шлему, который теперь можно обнаружить там вместе с другими "теневыми" предметами.
  3. На скорую руку сделана модель для бинтов мумии, хоть немного отличная от слез корпруса, и иконка к ней.
  4. Внесено некоторое разнообразие в контингент новых вампиров.
  5. Оптимизирован звук.
  6. Собрана в bsa-архив вся графика.
  7. Кропотливо пересобрана с нуля озвучка и сделаны новые диалоги. Вы можете заметить некоторое несоответствие с английской версией.

Примечания:
  1. Если вам лениво при загрузке и предупреждениях об ошибках клацать "Да" двести раз подряд, в Morrowind.INI в секции [General] нужно прописать следующее:
    AllowYesToAll=0
    Это добавит на панель кнопочку "Да для всех" :)
  2. Установка патча поверх оригинальных "Гигантов" НЕ сделает их той оптимизированной полной версией, которая у нас весит 16.2 метра, а графика, используемая в "Гигантах", не будет ничем защищена от случайного удаления вместе с пересекающимися плагинами или переписывания поверх новых. Однако, в работе заметной разницы быть не должно.

БАГИ

Иногда вы можете получать сообщение "На вас донесли!" во время драки с монстрами-npc, но штрафа за это начисляться не будет.

Изредка свечение и прочие эффекты на монстрах пропадают, но это исключение из правил.

Если вдруг будет замечено что-то еще, пишите.
Страничка техподдержки Пумы: http://morepumaman.freehomepage.com/support-main.html

Кому интересна история развития оригинального мода, придется напрячь свои познания в английском. Ее переводить мы не считаем необходимым - оригинал приводится ниже.


Version Updates

2.6 - Tribunal expansion pack is required.
Added Lich Kings.
Added Fire Daedra
Added Skeleton Knights
Added The Golem Colosus
Added 2 new Zombies
Added a new version of Tribunal Lich
For the first time ever animated DISMEMBERMENT! Several creatures will decapitate or cut in half when killed! For the first time ever animated GORE! Blood splatters on the ground in real-time. Crime issues have been mostly RESOLVED with the guard-attacking scripts. New death animations for Ancient Lich, Seducers, and Shades and they will now "drop loot" when they die! Ancient Lich and Seducers can now "transform" into other creatures! New sounds added to many previous creatures like; new feet & vocal sounds for Mummies, Golems, Famines and Zombies and "flapping" sounds for flying creatures. Tribunal's creatures now inhabit Vvardenfell! Chance of Vampires and Shades spawning in towns has been reduced. Chance of Nymphs spawning reduced. Chance of Seducers spawning reduced. Normal Lich have had their names changed to Skeleton Gladiators (more appropriate) and many new tweaks and enhancements for previous creatures. Death "shattered-bone" animations for all of GIANTS' skeletal enemies. Death animations for Phantasms. Better balancing of levels; difficult creatures have been moved up a few levels and easier ones moved down a few. Dreugh Warlords (left out by the game) introduced into creature lists. Guards will attack Dark Brotherhood assassins. Textures have been changed to the smaller .dds format. Self installing program now used.

2.5 (enhancment patch 5)
Sun-death crime bug has been resolved. (This makes GIANTS 100% compatible with mods that add outdoor gaurds). Shades and Wild Vampires will now stalk towns & cities on a regular basis.
Fixed the path-grids in Addamasartus cave. Fixed the Gnisis gaurds. Uses my "Gnisis Gaurd Fix mod" changes. Titan's scripts death-message made more specific. More treasure added to one Sea Titan's script. Raised the Blunt weapon skill of normal Lich and Phantasms. "Auto-calculate" has been removed from all spells and enchantments. (Makes this mod more compatible with mods that alter the game's default settings). Giant Skeletons and Automaton Golems made a bit tougher. Giants and Shades now use the "marksman toggle" script that enables them to switch from marksman to melee weapons and back again on-the-fly depending on the distance from enemies. This enables Giants to carry much more arrows.

2.0 - All previous creatures have been re-textured and/or modified in someway.
Added Mummies.
Added Zombies.
Added Shades
Added Titans
Added Wild Vampires
Added Vampire Ancients
Added Field Haunts (Luminous Ghosts and Spectres.)
Added Golems.
Added Spriggans.
Added Night Sprites
Added Phantasms
Added Nymphs.
Added Trolls.
Added Imps.
Added Giant Skeletons
Added Giant Spiders
Added Shalk Stalkers
A Breakthrough! NOCTURNAL monsters!! Now the nights of Morrowind will fill you with DREAD! Guards will finally attack all Npc-creatures these include Giants, Gorgos, Lich, Seducers, Trolls, Shades Nymphs, Phantasms, Titans & Vampires . Pack Nix-Hounds are now leveled creatures so you wont get all of them at once at level 1. The Giant's Club is now a unique-looking weapon and weighs a fraction of what it did before and the same goes for Gorgo armor. ....try them out! =) The normal Lich now wear ALL of the armor in their inventory. Blunt weapons added to normal Lich. Red-eyed Seducers will now only use the best weapons. Looping creature sounds now stop (eventually) when you are in menu mode. The mod has been cleaned more thoroughly with TES Advanced Ed. and most altered landscape has been returned to its original state.

1.3.1 - Updated the Ancient Lich cloaks with Mykul's more recent "Cloak of Three" Cloaks and changed some Ancient Lich to wear Mykul's new "hooded" Robes!

1.3 - Added Lich to the Mod. I used the "Cloak of Mykul" they-said-it-could-never-be-done plugin by Mykul for the ancient Lich and 3D NPC-skeleton models and skins by UserExists! Special thanks to Mattesnille from Tamriel Rebuilt forums who helped me out with the Lich sound scripts.
Mystery creature added for very high-level players (you won't see this one ANYWHERE untill you reach level 35). You must find and read "Martyriinn's Journal" (somewhere in the Ashlands wilderness) to find out WHAT they are. (or bump into one of course =-P)
Path grids added for all Pack Nix-hound packs. This means they wont get "stuck" anymore when trying to get you from an obscure angle. The giants have been tweaked to make them slightly more challenging for stronger players. Don't worry...only slightly. =)

1.2 - Added "Seducers" thanks to Caladan Brood and his team's magnificent "Moon's Spawn" Mod. I imported them into my mod and modified them somewhat. The Seducers where designed by Keiji Kadekawa. The Shadow Lord Pouldrons were designed by Shazrak. I tweeked the Giant's Metal Club to do slightly more damage this time.

1.1 - Fixed problem with the "all Levels" giant at GhostGate. I neglected to get rid of his faction affiliations so if you attacked him first & you belonged to house hhlaalu you would be expelled. He also DOES NOT respawn anymore as I had originally intended but somehow overlooked.